пятница, 6 февраля 2015 г.

В ожидании чудесного

Скоро я воочию увижу своего ребенка. Увижу первый раз - сейчас он скрыт от меня в животе моей жены. И пока она не проснулась, я набираю этот стартовый пост.

Скоро роды. Скоро в нашей семье будет "+1". Скоро будут первые опыты - как малыш ведет себя, как он ест, как реагирует на папу (то есть меня, бородатого и волосатого чудака). Я узнаю, каково это - держать его на руках, видеть размахивания ручками и ножками, слышать голос, ощущать прикосновения. Я буду учиться у него и учить его, выстраивать отношения и быть примером. Все это волшебное путешествие впереди.

Если вы только собираетесь стать родителями и хотите больше узнать об этом, если вы уже ждете ребенка - я приглашаю вас стать моими спутниками в этом путешествии. Вас ждет теория и best practices от признанных мастеров, мой непосредственный живой опыт практикующего папаши, маленькие хитрости и большие открытия, советы для исключительных ситуаций и на каждый день. Вы узнаете, каково это - быть отцом, вместе со мной научитесь понимать ребенка, узнавать его потребности и удовлетворять их, поможете ему стать человеком и личностью. Начнем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий